ул. Тургенева, д. 17
Обратный звонок
+7 (4852) 715-112

Что с моим заказом?

Пример: +7 (999) 999-99-99

Мне нужны запчасти

CEDIMA

ремонт инструмента cedima

Компания CEDIMA GmbH основана в 1984 году в г. Целле, Германия. CEDIMA производит уникальные алмазные сегменты, которые содержат синтетические алмазы в металлической связке (оборудование для сверления и алмазной резки бетона, железобетона, кирпича, асфальта, природного камня). Компания занимает лидирующие позиции по применению алмазных технологий в строительстве.

Наш сервисный центр производит гарантийный ремонт оборудования для сверления и алмазной резки компании CEDIMA.

Для бесплатного гарантийного ремонта техники при обращении необходимо при себе иметь Гарантийный талон. 

Условия гарантийного ремонта:

  1. Гарантийный срок на изделие - 365 календарных дней со дня продажи. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации изделия в период гарантийного срока. 
  2. Гарантийный ремонт производится только в сервисных центрах. Гарантийные работы силами Покупателя могут производиться только по индивидуальному разовому письменному разрешению сервисного центра, распространяющемуся только на данный конкретный случай. 
  3. В гарантийный ремонт принимаются изделия в чистом виде, со всеми комплектующими при обязательном наличии правильно оформленных документов: 
    • гарантийного талона, с указанием заводского номера изделия, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя;
    • документа о продаже (накладная, кассовый чек);
    • свидетельства о поверке электромоторов на электробезопасность не более чем 6 - месячной давности.
  4. При оправданной претензии сервис-центр может по своему усмотрению бесплатно отремонтировать изделие или, после возврата изделия, произвести его замену. Замененные детали или изделия переходят в собственность сервисного центра. При отказе в гарантийном обслуживании или замене нижеуказанных быстроизнашивающихся частей затраты должны быть возмещены Покупателем, на что выставляется счет от сервис- центра. В случае отказа Покупателя от ремонта при непризнании претензии, изделие, в целях экономии рабочего времени сервисного центра и самого Покупателя, возвращается в том виде, в котором осталось после диагностики. 
  5. Если Покупатель или третьи лица согласовали с сервисным центром замену узлов или деталей (см.п.2), то возможное признание случая наступления гарантии может иметь место только после возврата деталей, к которым предъявляется претензия. 
  6. Претензии на изменение, уменьшение или возмещение ущерба исключаются, в том числе, в частности, претензии на возмещение ущерба из-за непосредственного или опосредованного применения, а также имущественных либо косвенных убытков. 
  7. Поставщик не производит возмещения транспортных расходов по доставке изделия на сервис-центр. При признании гарантийных обязательств осуществляется бесплатная доставка отремонтированного изделия на предприятие, которому это изделие было продано Поставщиком. 
  8. При выполнении гарантийных обязательств гарантийный срок продлевается на период проведения ремонта, который исчисляется со дня доставки изделия на сервисный центр и до дня окончания ремонта, о чем владелец извещается в письменном виде. Новый гарантийный срок для изделия не начинается. Гарантийный срок на установленные запасные части заканчивается не ранее и не позднее гарантийного срока изделия. 
  9. Не принимаются рекламации на быстроизнашивающиеся части, т.е. те части, которые при правильном применении устройства подвержены естественному износу. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой. 
  10. Гарантия не распространяется на: . 
    • изделия CEDIMA® со стертым полностью или частично заводским номером;
    • частично или полностью разобранные изделия;
    • корпуса электроинструмента. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.- шнуры питания. (В случае повреждения изоляции они подлежат обязательной замене без согласия клиента (услуга платная);
    • неполную комплектацию, которая могла быть обнаружена при продаже изделия;
    • изделия с неправильно заполненным гарантийным талоном.
    Претензии от третьих лиц не принимаются
  11. Поставщик отказывается от гарантии в случаях:
    • если поставленное изделие лишь незначительно отклоняется от заданных свойств;
    • при ремонте или попытке самостоятельно произвести ремонт, вскрытии, внесении конструктивных изменений, использовании неоригинальных запчастей и фильтров, неправильной смазке изделия покупателем либо не уполномоченными на то третьими лицами;
    • выход из строя из-за несоблюдения условий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, перегрузки, при использовании изделия не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
    • использование дополнительных деталей и принадлежностей, не совместимых с нашим изделием;
    • неправильное управление;
    • неправильное либо вообще отсутствующее техническое обслуживание изделия;
    • при попадании в изделие посторонних предметов, например песка, камней, насекомых, материалов или вещества, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению,
      при сильном внутреннем или внешнем загрязнении, ржавчине, отработанной смазке в редукторе;
    • при механических повреждениях изделия;
    • при порче изделия из-за скачков напряжения в электросети;
    • при повреждении изделия из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий, из-за небрежной транспортировки и вследствие несоблюдения правил хранения. Оборудование должно перевозиться и храниться в собранном виде.
  12. О возможных нарушениях клиентом, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, заказчику (клиенту) сообщается только после проведения диагностики изделия в сервисном центре. 
  13. Срок осуществления гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней от даты приемки изделия в ремонт, если иной срок не будет согласован при приемке. 
  14. Профилактическое обслуживание изделия, например, чистка, промывка, смазка, замена масла в период гарантийного срока является платной услугой. 
  15. Для осуществления негарантийного и послегарантийного ремонта и профилактического обслуживания изделия мы рекомендуем обращаться в сервис-центр. Работы такого рода производятся в соответствии с действующими прейскурантами. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Дополнительные условия предоставления гарантии на продукцию CEDIMA  GmbH
  1. Классификация быстроизнашивающихся частей станков и машин: 
    • элементы привода вращения и подачи типа зубчатой рейки, шестерен, шпинделя, крепления шпинделя, подшипников шпинделя, канаты, цепи, ведущие шестерни для цепей, все ремни;
    • уплотнители и элементы уплотнителей, в т.ч. валов, подшипников скольжения и качения, манжеты, прокладки; шланги, кабели, штекеры, выключатели; крепления и фиксаторы быстроразъемных соединений систем пневматики, гидравлики, водо- и электроснабжения, топливных систем;
    • направляющие, ведущие и отводящие ролики, полозья, упоры, шины и их элементы, подшипники, стопорные кольца, ролики и полозья механизма подъема и опускания диска, элементы трущихся деталей и креплений, тормозные устройства, шины, ведущие и рулевые колеса, трос Боудена;
    • регулировочные потенциометры и выключатели, трубка защиты кабеля от заломов;
    • угольные щетки, ламели, коллектор и якорь электродвигателей;
    • световращатели, фонари, свечи зажигания и накаливания, аккумуляторы, стартеры;
    • элементы устройств ручного пуска ДВС такие, как трос, защелка, ролики, пружина;
    • водяной насос, мембраны;
    • узлы смазки, подачи топлива и все типы фильтров;
    • элементы крепления на дюбеля, анкера и винты;
    • элементы защитных кожухов, брызговики;
    • сверлильный и режущий инструмент, сменные принадлежности, патроны.
  2. В случае проведения ремонта силами Покупателя он может получить компенсацию за возникающие при этом расходы на монтажников и подсобных рабочих в соответствии с нормативами сервис-центра. 


Материалы для скачивания