CEDIMA
Компания CEDIMA GmbH основана в 1984 году в г. Целле, Германия. CEDIMA производит уникальные алмазные сегменты, которые содержат синтетические алмазы в металлической связке (оборудование для сверления и алмазной резки бетона, железобетона, кирпича, асфальта, природного камня). Компания занимает лидирующие позиции по применению алмазных технологий в строительстве.
Наш сервисный центр производит гарантийный ремонт оборудования для сверления и алмазной резки компании CEDIMA.
Для бесплатного гарантийного ремонта техники при обращении необходимо при себе иметь Гарантийный талон.
Условия гарантийного ремонта:
- Гарантийный срок на изделие - 365 календарных дней со дня продажи. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации изделия в период гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт производится только в сервисных центрах. Гарантийные работы силами Покупателя могут производиться только по индивидуальному разовому письменному разрешению сервисного центра, распространяющемуся только на данный конкретный случай.
- В гарантийный ремонт принимаются изделия в чистом виде, со всеми комплектующими при обязательном наличии правильно оформленных документов:
- гарантийного талона, с указанием заводского номера изделия, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя;
- документа о продаже (накладная, кассовый чек);
- свидетельства о поверке электромоторов на электробезопасность не более чем 6 - месячной давности.
- При оправданной претензии сервис-центр может по своему усмотрению бесплатно отремонтировать изделие или, после возврата изделия, произвести его замену. Замененные детали или изделия переходят в собственность сервисного центра. При отказе в гарантийном обслуживании или замене нижеуказанных быстроизнашивающихся частей затраты должны быть возмещены Покупателем, на что выставляется счет от сервис- центра. В случае отказа Покупателя от ремонта при непризнании претензии, изделие, в целях экономии рабочего времени сервисного центра и самого Покупателя, возвращается в том виде, в котором осталось после диагностики.
- Если Покупатель или третьи лица согласовали с сервисным центром замену узлов или деталей (см.п.2), то возможное признание случая наступления гарантии может иметь место только после возврата деталей, к которым предъявляется претензия.
- Претензии на изменение, уменьшение или возмещение ущерба исключаются, в том числе, в частности, претензии на возмещение ущерба из-за непосредственного или опосредованного применения, а также имущественных либо косвенных убытков.
- Поставщик не производит возмещения транспортных расходов по доставке изделия на сервис-центр. При признании гарантийных обязательств осуществляется бесплатная доставка отремонтированного изделия на предприятие, которому это изделие было продано Поставщиком.
- При выполнении гарантийных обязательств гарантийный срок продлевается на период проведения ремонта, который исчисляется со дня доставки изделия на сервисный центр и до дня окончания ремонта, о чем владелец извещается в письменном виде. Новый гарантийный срок для изделия не начинается. Гарантийный срок на установленные запасные части заканчивается не ранее и не позднее гарантийного срока изделия.
- Не принимаются рекламации на быстроизнашивающиеся части, т.е. те части, которые при правильном применении устройства подвержены естественному износу. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
- Гарантия не распространяется на: .
- изделия CEDIMA® со стертым полностью или частично заводским номером;
- частично или полностью разобранные изделия;
- корпуса электроинструмента. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.- шнуры питания. (В случае повреждения изоляции они подлежат обязательной замене без согласия клиента (услуга платная);
- неполную комплектацию, которая могла быть обнаружена при продаже изделия;
- изделия с неправильно заполненным гарантийным талоном.
Претензии от третьих лиц не принимаются
- Поставщик отказывается от гарантии в случаях:
- если поставленное изделие лишь незначительно отклоняется от заданных свойств;
- при ремонте или попытке самостоятельно произвести ремонт, вскрытии, внесении конструктивных изменений, использовании неоригинальных запчастей и фильтров, неправильной смазке изделия покупателем либо не уполномоченными на то третьими лицами;
- выход из строя из-за несоблюдения условий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, перегрузки, при использовании изделия не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
- использование дополнительных деталей и принадлежностей, не совместимых с нашим изделием;
- неправильное управление;
- неправильное либо вообще отсутствующее техническое обслуживание изделия;
- при попадании в изделие посторонних предметов, например песка, камней, насекомых, материалов или вещества, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению,
при сильном внутреннем или внешнем загрязнении, ржавчине, отработанной смазке в редукторе;
- при механических повреждениях изделия;
- при порче изделия из-за скачков напряжения в электросети;
- при повреждении изделия из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий, из-за небрежной транспортировки и вследствие несоблюдения правил хранения. Оборудование должно перевозиться и храниться в собранном виде.
- О возможных нарушениях клиентом, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, заказчику (клиенту) сообщается только после проведения диагностики изделия в сервисном центре.
- Срок осуществления гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней от даты приемки изделия в ремонт, если иной срок не будет согласован при приемке.
- Профилактическое обслуживание изделия, например, чистка, промывка, смазка, замена масла в период гарантийного срока является платной услугой.
- Для осуществления негарантийного и послегарантийного ремонта и профилактического обслуживания изделия мы рекомендуем обращаться в сервис-центр. Работы такого рода производятся в соответствии с действующими прейскурантами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Дополнительные условия предоставления гарантии на продукцию CEDIMA GmbH
- Классификация быстроизнашивающихся частей станков и машин:
- элементы привода вращения и подачи типа зубчатой рейки, шестерен, шпинделя, крепления шпинделя, подшипников шпинделя, канаты, цепи, ведущие шестерни для цепей, все ремни;
- уплотнители и элементы уплотнителей, в т.ч. валов, подшипников скольжения и качения, манжеты, прокладки; шланги, кабели, штекеры, выключатели; крепления и фиксаторы быстроразъемных соединений систем пневматики, гидравлики, водо- и электроснабжения, топливных систем;
- направляющие, ведущие и отводящие ролики, полозья, упоры, шины и их элементы, подшипники, стопорные кольца, ролики и полозья механизма подъема и опускания диска, элементы трущихся деталей и креплений, тормозные устройства, шины, ведущие и рулевые колеса, трос Боудена;
- регулировочные потенциометры и выключатели, трубка защиты кабеля от заломов;
- угольные щетки, ламели, коллектор и якорь электродвигателей;
- световращатели, фонари, свечи зажигания и накаливания, аккумуляторы, стартеры;
- элементы устройств ручного пуска ДВС такие, как трос, защелка, ролики, пружина;
- водяной насос, мембраны;
- узлы смазки, подачи топлива и все типы фильтров;
- элементы крепления на дюбеля, анкера и винты;
- элементы защитных кожухов, брызговики;
- сверлильный и режущий инструмент, сменные принадлежности, патроны.
- В случае проведения ремонта силами Покупателя он может получить компенсацию за возникающие при этом расходы на монтажников и подсобных рабочих в соответствии с нормативами сервис-центра.